Региональный модельный центр дополнительного образования детей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Сургутского государственного университета

Региональный модельный центр
дополнительного образования детей Ханты-
Мансийского автономного округа — Югры
Сургутского государственного университета
8 (3462) 76-31-15
г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
rmc.dod@surgu.ru

Главное – инновационный характер педагогической практики!

Основной этап регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» состоится 29 апреля. Цель конкурса – выявление и распространение лучших практик дополнительного образования в педагогическом сообществе, повышение профессиональной значимости и общественного признания деятельности педагогических работников, а также стимулирование их профессионального роста. Окружной конкурс станет уже третьим по счету. И в связи с противоэпидемиологическими мерами впервые пройдет в формате видеоконференции с использованием сервиса Google Meet.

Директора и заместители директоров образовательных организаций, учителя-предметники, педагоги-организаторы, воспитатели, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, преподаватели профессиональных образовательных организаций (государственных, муниципальных и частных), сотрудники методических центров и муниципальных органов управления образованием могут быть участниками этого конкурса.

В течение марта педагоги-инноваторы присылали заявки. Всего было подано 70 конкурсных работ из 14 муниципальных образований Югры. После окончания заявительного этапа к работе приступили члены экспертной комиссии, перед которыми стояла сложная задача по определению педагогических практик, которые пройдут в следующий этап конкурса.

По итогам технической и содержательной экспертиз были определены 24 работы из 10 муниципальных образований, которые прошли в основной этап конкурса.  Тематика работ разная, но при принятии решения о допуске в основной этап жюри руководствовалось следующими критериями: инновационный характер педагогической практики, полное описание средств и способов реализации, актуальность, значимость для образовательных организаций округа полученных результатов.

В онлайн-режиме 29 апреля конкурсанты представят на суд экспертов Сургутского госуниверситета и Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа педагогические не только практики применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании, но и практики методического обеспечения.

Принять участие в видеоконференции в качестве слушателей смогут все желающие. Ссылки на трансляцию – в программе конкурса.

Имена победителей и призеров станут известны совсем скоро! Не пропустите трансляцию видеоконференции!

Программа для слушателей

Программа_для_конкурсантов

Автор: Дарья Вейраух