«Пятидневка с Герценовским университетом» — под таким названием пройдёт цикл вебинаров для педагогов вузов и колледжей, школьных учителей, педагогов дополнительного образования и родителей. Вебинары посвящены вопросам, которые возникают у каждого из вас, вопросам организации жизни, деятельности, поведения, образования взрослых и детей в дистанционных форматах и сложившейся ситуации самоизоляции.
Участником может стать любой желающий, для этого необходимо выбрать интересующий вас вебинар и зарегистрироваться по ссылке: herzen.spb.ru/main/facts/nowadays/covid-19/1586715180/1586715419/
Участие в вебинарах бесплатное, количество участников ограничено.
Программа:
14 апреля:
Серия 1. «Вебинары для всех. Психология устойчивого поведения в неустойчивые периоды. Образовательный процесс: нелинейный и дистанционный»
Серия вебинаров посвящена вопросам сохранения эмоциональной устойчивости детей и взрослых в эпоху дистанционного обучения, а также вопросам того, как меняется образовательный процесс в условиях тотальной цифровизации.
— может ли учитель быть транслятором устойчивых моделей поведения? что делать? (начало в 16.00)
— организация нелинейного образовательного процесса в удаленных условиях ( начало в 17.00)
15 апреля:
Серия 2. «Вебинары для преподавателей вузов и колледжей. Возможности современных образовательных платформ и электронных ресурсов для организации учебного процесса»
— практика организации образовательного процесса в формате электронного обучения и с использованием дот (начало в 16.00)
— опыт организации деятельности и взаимодействия преподавателя и студента в условиях электронного и дистанционного обучения (начало в 17.00)
16 апреля:
Серия 3. «Вебинары для учителей. В помощь учителю, работающему в условиях электронного обучения»
— технология организации урока в начальной школе с использованием дистанционного обучения (начало в 16.00)
— создание комфортных условий для обучения и общения c учителем ребенка с овз в условиях дистанционного образования в средней школе (начало в 17.00)
17 апреля:
Серия 4. «Вебинары для педагогов дополнительного образования. Дистанционное дополнительное образование»
— дистанционные технологии в музыкальном образовании (преподавателям музыкальных дисциплин) (начало в 16.00)
— дистанционные образовательные технологии в преподавании урока «технология» на примере робототехники, схемотехники и 3d-печати (начало в 17.00)