Проектное бюро «Эффективное энергосбережение»
Глобальная блогосфера (Модуль 1)
Интерактивная школа «ProДвижение»
Классическая и пластилиновая анимация
Робототехника и программирование на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3 Home Edition
ОРУ: организация, руководство, управление
Основы программирования микроконтроллеров на базе Arduino
Открытый университет юношества
Школа практической истории: реконструкция управленческих кейсов
Лучшие практики дополнительного образования детей
Педагогический (социально-образовательный) проект «Школа юного citi-фермера», 2019 г.
Проведение занятий по программе «Буквария», 2019 г.
Районный аваимодельный клуб «Авиа-Байт», 2019 г.
Реализация проекта «Технопарк» в Сургутском районе, 2020 г.
«Школьное музейное движение», 2020 г.
Традиции и обычаи русской кухни, 2020 г.
«Социально-просветительский проект «Музей одного дня «Автобус Победы», 2020 г.
От здорового питания – к здоровому образу жизни, 2021 г.
Реализация персонализированного образования в творческой студии «Сакура», 2021 г.
Проект Технолаб, 2019 г.
«Путь к успеху». Модель организации дополнительных услуг, 2019 г.
Автозавод будущего (интенсивный курс), 2019 г.
Лагерь в дневным пребыванием детей технической направленности «Путешествие в мир профессий», 2019 г.
Театр моды — площадка для реализации проектной деятельности, 2019 г.
«Школа чемпионов» (практика подготовки обучающихся к соревнованиям по спортивной радиопеленгации и спортивному ориентированию в условиях северного климата), 2020 г.
Обучение и развитие детей на основе компьютерных технологий «Инженерики», 2021 г.
Чему учиться сегодня для успеха завтра, 2021 г.
Sand-Art в работе с детьми с ОВЗ, 2019 г.
Проект «Театр для всех», 2020 г.
Азбука Югры для слабовидящих детей, 2021 г.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения методов кинезиологии, 2022 г.
Формирование предпосылок читательской грамотности у воспитанников дошкольного возраста, 2022 г.