Цель конкурса
Выявление и распространение лучших практик дополнительного образования в педагогическом сообществе, повышение профессиональной значимости и общественного признания деятельности педагогических работников, а также стимулирование их профессионального роста.
Участниками конкурса могут быть директора и заместители директоров образовательных организаций, учителя-предметники, педагоги-организаторы, воспитатели, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, преподаватели профессиональных образовательных организаций (государственных, муниципальных и частных), сотрудники методических центров и муниципальных органов управления образованием. Возраст и стаж участников не ограничивается.
Конкурс проводится два раза в год в период с 2019 по 2021 годы (апрель, ноябрь).
Апрель 2020 (номинации, Положение, Программа, Итоги конкурса в апреле)
Конкурс проводится по номинациям:
Ноябрь
- «Практики управленческой деятельности в дополнительном образовании»;
- «Практики работы с одаренными детьми в сфере дополнительного образования»;
- «Практики организации социально-досуговой деятельности детей»;
- «Практики психолого-педагогического сопровождения в дополнительном образовании»;
- «Практики создания детско-взрослых сообществ для участия в проектах»;
- «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями»;
- «Практики организации онлайн-лагерей».
Основной этап регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» состоится 24 ноября. Окружной конкурс станет уже четвертым по счету. И в связи с противоэпидемиологическими мерами пройдет в формате видеоконференции с использованием сервиса Google Meet.
В течение октября и ноября педагоги-инноваторы присылали заявки. После окончания заявительного этапа к работе приступили члены экспертной комиссии, перед которыми стояла сложная задача по определению педагогических практик, которые пройдут в следующий этап конкурса. На основной этап конкурса было допущено 22 конкурсных работы из 10 муниципалитетов Югры.
Тематика работ разная, но при принятии решения о допуске в основной этап жюри руководствовалось следующими критериями: инновационный характер педагогической практики, полное описание средств и способов реализации, актуальность, значимость для образовательных организаций округа полученных результатов.
В онлайн-режиме 24 ноября конкурсанты представят на суд экспертов Сургутского госуниверситета, Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа и Учебного центра «МРСК Урала» (г. Екатеринбург) конкурсные работы.
Принять участие в видеоконференции в качестве слушателей смогут все желающие.
Имена победителей и призеров станут известны совсем скоро! Не пропустите трансляцию видеоконференции!